Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 36285
Ан-2... 35686
Як-12... 34972
Ан-24... 32301
Як-40... 30435
Ту-154... 29785
Як-18... 28098
СХ-1 (ЛИГ-10)... 26627
У-2 (По-2)... 25177
Пе-2... 24795
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 24373
Ту-114... 24337
Ту-16... 24303
Ту-134... 23640
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 23423
«НЬЮПОР-17»... 22080
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 21969
Ил-18... 20988
Ил-62... 20465
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 20059
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Описание эпоксидный пол цена у нас.
  • ТШ-3 (ЦКБ-4)


    В начале 30-х годов авиационные конструкторы пытались создать штурмовик с сильной броневой защитой экипажа и жизненных узлов самого самолёта. Однако эти попытки при использовании схемы биплана не приносили успеха. Скорость штурмовиков едва достигала 200 км/час, маневренность была явно недостаточной, длина разбега очень большой. В 1932 году бригада конструкторов, возглавляемая С. А. Кочеригиным и М. И. Гуревичем, начала разрабатывать проект тяжёлого штурмовика монопланной схемы под двигатель М-34 мощностью в 750/830 л.с.



    ТШ-3 (ЦКБ-4)


    В конце 1933 года опытный самолёт — моноплан с низко расположенным крылом площадью 45,04 м2 и подкосами, находящимися над центропланом, был построен и получил название ТШ-3 (тяжёлый штурмовик-третий). Обычное шасси имело на колесах обтекатели. Передняя часть фюзеляжа с мотором, кабиной лётчика и стрелка представляла собой бронекоробку. Толщина брони: впереди — 8 мм, снизу, с боков и сзади — 6 мм. Двигатель сверху не бронировался. Его радиатор был выдвижной, бронированный снизу. В момент атаки лётчик мог его втягивать в фюзеляж.

    Задняя часть фюзеляжа — ферменная, сварная из стальных труб, обшита полотном. Крыло и оперение — дюраль с полотном. Вооружение: две батареи — каждая из пяти пулемётов, размещенных в крыле по обе стороны фюзеляжа. Помимо этого, штурмовик имел три кассеты для осколочных бомб и два пулемёта на турели.



    ТШ-3 (ЦКБ-4)


    Во время испытаний, которые проводил лётчик В. К. Коккинаки, штурмовик, несмотря на большой взлётный вес (3557 кг при весе пустого к 2665 кг), развивал скорость до 247 км/час, поднимался на высоту 5800 м, дальность его полёта — 470 км. Эти лётные качества были выше требований 1932 года, но для весны 1934 года — времени окончания испытаний и доводок — скорость была уже недостаточной. ТШ-3 в серии не строился.


    Следующий самолёт: «МАКСИМ ГОРЬКИЙ» (АНТ-20)



    Просмотров: 23423 Печать
    Реклама