Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38338
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 37981
Як-12... 36336
Ан-24... 34527
Як-40... 32478
Ту-154... 31186
Як-18... 30481
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28091
У-2 (По-2)... 26664
Пе-2... 26101
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25656
Ту-114... 25570
Ту-16... 25359
Ту-134... 25312
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24750
«НЬЮПОР-17»... 23533
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23346
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22249
Ил-18... 22096
Ил-62... 21782
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



«СТАЛЬ-11»


Передав в серийное производство в 1935 году самолёт «Сталь-3» с двигателем воздушного охлаждения, коллектив, возглавляемый А. И. Путиловым, начал проектировать более скоростной почтово-пассажирский самолёт под серийный двигатель М-100А жидкостного охлаждения в 860 л.с. Для нового пятиместного самолёта, получившего название «Сталь-11», была избрана схема моноплана с низко расположенным крылом.



«СТАЛЬ-11»


Конструкция «Сталь-11» смешанная. Каркас фюзеляжа и крыла площадью 31 м2 из нержавеющей стали. Обшивка — из бакелитовой фанеры. Она наклеивалась на специальные полосы такой же фанеры, прикрепленные к полкам лонжеронов, нервюр, шпангоутов и стрингеров.

Сочетание нержавеющей стали с бакелитовой фанерой при очень точно рассчитанном ажурном каркасе дало особо лёгкую и жесткую конструкцию с гладкой чистой поверхностью. Вес пустого самолёта — 1830 кг, взлётный — 2700 кг. Запас прочности допускал эксплуатацию с перегрузкой.



«СТАЛЬ-11»


Крыло «Сталь-11» специального скоростного профиля ЦАГИ имело закрылки большой площади. Удачная компоновка, хорошая общая аэродинамика и мощный двигатель позволили добиться высоких лётных качеств. Самолёт прошел всесторонние испытания. С убранным шасси он развивал скорость до 430 км/час (при посадочной — 80 км/час), набирал высоту 8 тыс. м. Высокую скорость самолёт показывал и с лыжным шасси.


Следующий самолёт: ДИ-6



Просмотров: 13830 Печать
Реклама