Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29632
Як-12... 29083
Ан-2... 27358
Ан-24... 25683
Як-40... 23940
Ту-154... 23271
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21617
Як-18... 21364
Пе-2... 20689
У-2 (По-2)... 20618
Ту-16... 20506
Ту-114... 19688
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 19142
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18826
Ту-134... 18814
Ил-18... 17646
«НЬЮПОР-17»... 17635
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17501
Як-25... 16623
Ил-62... 16158
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ДИ-6


Старейшие деятели отечественной авиации — морской лётчик первой мировой войны, а с 1917 года — лётчик-испытатель Сергей Александрович Кочеригин (1893—1958) и Владимир Панфилович Яценко (1892— 1970), начавший свой конструкторский путь ещё в 1911 году, создали двухместный истребитель ДИ-6. В конце 1934 года самолёт успешно прошел испытания и был рекомендован к серийной постройке.



ДИ-6


В конструкции этого истребителя было много нового. Впервые в мировой практике на самолёте полуторапланной схемы установили убираемое шасси, а при сборке ферменного из стальных труб каркаса фюзеляжа использовали атомноводородную сварку. Колеса шасси имели в дисках внутреннюю амортизацию. Каркас крыльев ДИ-6 деревянный, оперения — дюралевый. Обшивка самолёта — полотняная. Вооружение — два неподвижных пулемёта в нижнем крыле и один на шкворневой установке у стрелка. Кроме того, истребитель брал 50 кг различных бомб, которые подвешивались под нижним крылом. Площадь крыльев — 25,15 м вес пустого самолёта — 1360 кг, взлётный — 1955 кг.



ДИ-6


На испытаниях ДИ-6 с двигателем М-25 мощностью 630/700 л.с. показал скорость 372 км/час, хорошую маневренность (время виража —12 сек.) и потолок (8000 м). Заводы построили 200 самолётов ДИ-6, в том числе в вариантах штурмовика и учебно-тренировочного.

В 1939 году в боях с японскими агрессорами в районе Халхин-Гола наши подразделения, вооруженные самолётами ДИ-6, успешно выполняли боевые задания.


Следующий самолёт: АСК



Просмотров: 8305 Печать
Реклама