Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38858
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38438
Як-12... 36732
Ан-24... 35040
Як-40... 32899
Ту-154... 31505
Як-18... 30972
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28452
У-2 (По-2)... 27037
Пе-2... 26395
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26057
Ту-114... 25861
Ту-134... 25731
Ту-16... 25643
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25117
«НЬЮПОР-17»... 23810
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23655
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22693
Ил-18... 22459
Ил-62... 22119
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Обзор стоматологии в Китае. Качество, услуги, цены и отзывы. Информация здесь.
  • ВХ-4


    В 1921 —1923 годах над Москвой можно было увидеть большой самолёт необычной двухфюзеляжной схемы. Его конструктор Василий Николаевич Хиони (1880—1930) долгое время работал лётчиком-сдатчиком на Одесском заводе Анатра и там спроектировал свой оригинальный двухфюзеляжный самолёт. Во время испытаний в 1916—1917 годах самолёт показал хорошие для того времени качества. Однако серийное производство этой машины наладить в те годы не смогли.



    ВХ-4


    После окончания гражданской войны В. Н. Хиони нашел в Одессе свой чудом сохранившийся самолёт, несколько улучшил его и совершил перелёт в Москву. Здесь на этом самолёте, названном ВХ-4, много раз поднимались в воздух испытатель К. К. Арцеулов и другие лётчики.

    По своей схеме ВХ-4 — биплан большого удлинения.

    По расчетам конструктора самолёт можно было использовать для дальней разведки и для нанесения бомбовых ударов. Экипаж состоял из 4 человек: в левом фюзеляже размещались лётчик и воздушный стрелок, в правом — лётчик-наблюдатель и второй стрелок.

    Ознакомившись с лётно-техническими данными самолёта, командование эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец» внесло предложение построить для пополнения эскадры 50 самолётов ВХ-4.

    С двумя двигателями мощностью по 160 л.с. биплан (площадь крыльев 62 м2) развивал скорость до 140 км/час. Его полный взлётный вес 2100 кг, потолок — 4 тыс. м.



    ВХ-4


    В школе стрельбы и бомбометания, куда был передан самолёт, он длительное время использовался для обучения и тренировки лётчиков и лётнабов.


    Следующий самолёт: П-IV —П-VI-БИС



    Просмотров: 12745 Печать
    Реклама