Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 35787
Ан-2... 34815
Як-12... 34525
Ан-24... 31649
Як-40... 29797
Ту-154... 29259
Як-18... 27452
СХ-1 (ЛИГ-10)... 26186
У-2 (По-2)... 24757
Пе-2... 24485
Ту-114... 24047
Ту-16... 24038
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 23966
Ту-134... 23230
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 23072
«НЬЮПОР-17»... 21740
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 21427
Ил-18... 20689
Ил-62... 20116
Як-25... 19734
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



АСК


Расширявшиеся масштабы освоения северных районов Советского Союза требовали улучшения их транспортных связей, в том числе воздушных. Конструкторы в 30-х годах не раз проектировали самолёты, специально приспособленные для работы на Севере. Одним из таких самолётов был АСК (амфибия Северного края). Его сконструировали инженеры Гражданского воздушного флота В. Я. Крылов, И. М. Жарныльский, Г. И. Бакшаев и Л. С. Вильдгрубе.



АСК


Двухлодочный двухбалочный гидросамолёт-амфибия АСК был оснащен двигателем М-22 в 480 л.с. Винт — тянущий. Площадь крыла — 66,4 м2. Конструкция деревянная с полотняной обшивкой консолей крыла и оперения. Лодки — двухреданные. В каждой из них — по трехместной пассажирской кабине. Кабина лётчика — в центроплане. Вертикальное оперение — трехкилевое. Вес пустого самолёта — 2450 кг, взлётный — 3450 кг.


АСК


Весной 1935 года лётчики Б. В. Глаголев и П. П. Скарандаев начали испытания АСК. Взлет и посадка производились с воды, с суши и со льда (на лыжах). Максимальная скорость АСК — 215 км/час, посадочная — 95 км/час, потолок 4100 м, продолжительность полёта — 4 часа, дальность — 700 км. Разбег по воде и суше был почти одинаков — 300 м, пробег — 170 м. Самолёт успешно эксплуатировался в северных районах нашей страны.



Следующий самолёт: PZ (Р-ЗЕТ)



Просмотров: 9886 Печать
Реклама