Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38456
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38122
Як-12... 36442
Ан-24... 34685
Як-40... 32572
Ту-154... 31258
Як-18... 30619
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28206
У-2 (По-2)... 26753
Пе-2... 26174
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25737
Ту-114... 25644
Ту-16... 25441
Ту-134... 25437
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24838
«НЬЮПОР-17»... 23632
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23441
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22377
Ил-18... 22184
Ил-62... 21876
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



АСК


Расширявшиеся масштабы освоения северных районов Советского Союза требовали улучшения их транспортных связей, в том числе воздушных. Конструкторы в 30-х годах не раз проектировали самолёты, специально приспособленные для работы на Севере. Одним из таких самолётов был АСК (амфибия Северного края). Его сконструировали инженеры Гражданского воздушного флота В. Я. Крылов, И. М. Жарныльский, Г. И. Бакшаев и Л. С. Вильдгрубе.



АСК


Двухлодочный двухбалочный гидросамолёт-амфибия АСК был оснащен двигателем М-22 в 480 л.с. Винт — тянущий. Площадь крыла — 66,4 м2. Конструкция деревянная с полотняной обшивкой консолей крыла и оперения. Лодки — двухреданные. В каждой из них — по трехместной пассажирской кабине. Кабина лётчика — в центроплане. Вертикальное оперение — трехкилевое. Вес пустого самолёта — 2450 кг, взлётный — 3450 кг.


АСК


Весной 1935 года лётчики Б. В. Глаголев и П. П. Скарандаев начали испытания АСК. Взлет и посадка производились с воды, с суши и со льда (на лыжах). Максимальная скорость АСК — 215 км/час, посадочная — 95 км/час, потолок 4100 м, продолжительность полёта — 4 часа, дальность — 700 км. Разбег по воде и суше был почти одинаков — 300 м, пробег — 170 м. Самолёт успешно эксплуатировался в северных районах нашей страны.



Следующий самолёт: PZ (Р-ЗЕТ)



Просмотров: 11011 Печать
Реклама