Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29112
Як-12... 28536
Ан-2... 26924
Ан-24... 25170
Як-40... 23518
Ту-154... 22856
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21193
Як-18... 20799
Пе-2... 20377
У-2 (По-2)... 20218
Ту-16... 20124
Ту-114... 19352
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 18694
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18564
Ту-134... 18515
Ил-18... 17419
«НЬЮПОР-17»... 17276
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17255
Як-25... 16416
Ил-62... 15843
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



АСК


Расширявшиеся масштабы освоения северных районов Советского Союза требовали улучшения их транспортных связей, в том числе воздушных. Конструкторы в 30-х годах не раз проектировали самолёты, специально приспособленные для работы на Севере. Одним из таких самолётов был АСК (амфибия Северного края). Его сконструировали инженеры Гражданского воздушного флота В. Я. Крылов, И. М. Жарныльский, Г. И. Бакшаев и Л. С. Вильдгрубе.



АСК


Двухлодочный двухбалочный гидросамолёт-амфибия АСК был оснащен двигателем М-22 в 480 л.с. Винт — тянущий. Площадь крыла — 66,4 м2. Конструкция деревянная с полотняной обшивкой консолей крыла и оперения. Лодки — двухреданные. В каждой из них — по трехместной пассажирской кабине. Кабина лётчика — в центроплане. Вертикальное оперение — трехкилевое. Вес пустого самолёта — 2450 кг, взлётный — 3450 кг.


АСК


Весной 1935 года лётчики Б. В. Глаголев и П. П. Скарандаев начали испытания АСК. Взлет и посадка производились с воды, с суши и со льда (на лыжах). Максимальная скорость АСК — 215 км/час, посадочная — 95 км/час, потолок 4100 м, продолжительность полёта — 4 часа, дальность — 700 км. Разбег по воде и суше был почти одинаков — 300 м, пробег — 170 м. Самолёт успешно эксплуатировался в северных районах нашей страны.



Следующий самолёт: PZ (Р-ЗЕТ)



Просмотров: 7284 Печать
Реклама