Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25832
Як-12... 24955
Ан-2... 23589
Ан-24... 22336
Як-40... 20790
Ту-154... 19831
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19002
Пе-2... 18334
Ту-16... 17812
У-2 (По-2)... 17440
Як-18... 17331
Ту-114... 17210
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16787
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16630
Ту-134... 16362
Ил-18... 15870
«НЬЮПОР-17»... 15554
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15364
Як-25... 15075
Ил-62... 14155
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



PZ (Р-ЗЕТ)


На заводе, строившем серийно самолёт-разведчик Р-5, инициативная группа, руководимая инженерами Д. С. Марковым и А. А. Скарбовым, предложила на его основе разработать более скоростной разведчик с минимальными изменениями в схеме, конструкции и технологии уже налаженного серийного производства. Предложение было принято.



PZ (Р-ЗЕТ)


В 1935 году модернизированный вариант Р-5 был построен и получил название P-Z (Р-зет). Площадь крыльев нового самолёта 42,52 м2 (на 8 м2 меньше, чем у Р-5), взлётный вес — 3150 кг. Улучшая общую аэродинамику, конструкторы кабину закрыли фонарем, а турель лётнаба экранировали. Благодаря этим и некоторым другим небольшим изменениям, а главное, оснащению его более мощным двигателем (АМ-34Н в 750/820 л.с.) новый разведчик показал скорость у земли 276 км/час, на высоте 3500 м — 316 км /час, его потолок — 8700 м, дальность полёта — 1000 км.



PZ (Р-ЗЕТ)


Самолёт P-Z строился крупными сериями. В 1936— 1937 гг. было выпущено 1100 машин этого типа, в том числе 200 — в почтово-транспортном варианте (П-Z) для нужд Гражданского воздушного флота.

На несколько облегченном и более тщательно отделанном самолёте P-Z, с обтекателями на колесах и с зализами нижнего крыла лётчик В. В. Шевченко в мае 1937 года достиг рекордной высоты для самолётов такого класса — 11 100 м.

Самолёт P-Z — последний серийный советский разведчик бипланной схемы.



Следующий самолёт: CP (ЦКБ-27)



Просмотров: 6648 Печать
Реклама