Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25526
Як-12... 24732
Ан-2... 23362
Ан-24... 22170
Як-40... 20572
Ту-154... 19616
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18860
Пе-2... 18130
Ту-16... 17635
У-2 (По-2)... 17143
Ту-114... 17067
Як-18... 17056
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16632
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16441
Ту-134... 16195
Ил-18... 15753
«НЬЮПОР-17»... 15394
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15219
Як-25... 14953
Ил-62... 14025
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Качественная и надежная лазерная имплантация зубов цена просто отличная 0 из 5
  • CP (ЦКБ-27)


    С целью замены разведчиков-бипланов более скоростными машинами Главное управление авиационной промышленности и Управление Военно-Воздушных Сил объявили конкурс на новый самолёт такого назначения. Одним из первых в конкурс включился конструкторский коллектив С. А. Кочеригина и в короткий срок создал опытный скоростной самолёт-разведчик, который можно было применять и как двухместный истребитель и как лёгкий бомбардировщик. Самолёт проектировался под двигатель воздушного охлаждения в 780 л.с. с трехлопастным винтом изменяемого в полёте шага.



    CP (ЦКБ-27)


    Новый самолёт, получивший название CP (ЦКВ-27), в 1935 году совершил первый полёт. Это был моноплан со средним расположением крыла, в которое убиралось шасси. Конструкция смешанная: фюзеляж — деревянный монокок очень чистых форм, крыло — цельнометаллическое с посадочными щитками.

    Обшивка элеронов и рулей — полотно. Площадь крыла— 24,15 м, вес пустого — 1862 кг, взлётный — 2649 кг.



    CP (ЦКБ-27)


    Первые же полёты показали, что новый разведчик оправдывает свое название. Даже с выпущенным шасси его скорость была 360 км/час, а с убранным на расчетной высоте превышала 450 км/час. Потолок CP — 9000 м.

    Однако в ходе испытаний выявились серьёзные недостатки в конструкции шасси. Оно убиралось не полностью и в полёте несколько выступало из крыла. Пришлось сделать шасси неубираемым, на жестких свободнонесущих стойках, а колеса закрыть обтекателями. Такой вариант самолёта был назван Р-9. Он тоже обладал довольно высокими лётными качествами, но все же уступал принятому несколько позже в серийное производство разведчику Р-10 (ХАИ-5).


    Следующий самолёт: ДАР



    Просмотров: 6260 Печать
    Реклама