Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 30806
Як-12... 30183
Ан-2... 28826
Ан-24... 26711
Як-40... 25029
Ту-154... 24348
Як-18... 22663
СХ-1 (ЛИГ-10)... 22377
Пе-2... 21364
У-2 (По-2)... 21292
Ту-16... 21258
Ту-114... 20435
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 20174
Ту-134... 19569
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 19397
«НЬЮПОР-17»... 18396
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 18175
Ил-18... 18041
Як-25... 17102
Ил-62... 16869
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



CP (ЦКБ-27)


С целью замены разведчиков-бипланов более скоростными машинами Главное управление авиационной промышленности и Управление Военно-Воздушных Сил объявили конкурс на новый самолёт такого назначения. Одним из первых в конкурс включился конструкторский коллектив С. А. Кочеригина и в короткий срок создал опытный скоростной самолёт-разведчик, который можно было применять и как двухместный истребитель и как лёгкий бомбардировщик. Самолёт проектировался под двигатель воздушного охлаждения в 780 л.с. с трехлопастным винтом изменяемого в полёте шага.



CP (ЦКБ-27)


Новый самолёт, получивший название CP (ЦКВ-27), в 1935 году совершил первый полёт. Это был моноплан со средним расположением крыла, в которое убиралось шасси. Конструкция смешанная: фюзеляж — деревянный монокок очень чистых форм, крыло — цельнометаллическое с посадочными щитками.

Обшивка элеронов и рулей — полотно. Площадь крыла— 24,15 м, вес пустого — 1862 кг, взлётный — 2649 кг.



CP (ЦКБ-27)


Первые же полёты показали, что новый разведчик оправдывает свое название. Даже с выпущенным шасси его скорость была 360 км/час, а с убранным на расчетной высоте превышала 450 км/час. Потолок CP — 9000 м.

Однако в ходе испытаний выявились серьёзные недостатки в конструкции шасси. Оно убиралось не полностью и в полёте несколько выступало из крыла. Пришлось сделать шасси неубираемым, на жестких свободнонесущих стойках, а колеса закрыть обтекателями. Такой вариант самолёта был назван Р-9. Он тоже обладал довольно высокими лётными качествами, но все же уступал принятому несколько позже в серийное производство разведчику Р-10 (ХАИ-5).


Следующий самолёт: ДАР



Просмотров: 7904 Печать
Реклама