Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38450
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38115
Як-12... 36434
Ан-24... 34677
Як-40... 32565
Ту-154... 31252
Як-18... 30608
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28200
У-2 (По-2)... 26745
Пе-2... 26170
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25731
Ту-114... 25638
Ту-16... 25436
Ту-134... 25428
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24832
«НЬЮПОР-17»... 23626
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23436
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22368
Ил-18... 22177
Ил-62... 21869
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Г-20


По заданию Центрального совета Осоавиахима авиаконструктор В. К. Грибовский разработал проект двухместного тренировочного самолёта для обучения пилотов аэроклубов выполнению фигур высшего пилотажа. В 1935 году самолёт был построен и получил название Г-20.



Г-20


Схема самолёта — подкосный низкоплан, причем подкосы размещались необычно — сверху от пилона, над кабиной лётчика. Это несколько защищало лётчика от травм в случае неудачной посадки с полным «капотом» (на спину).

Конструкция Г-20 — деревянная. Фюзеляж — монокок обшит 2-мм фанерой. Крыло площадью — 13,2 м2 двухлонжеронное с фанерной обшивкой до заднего лонжерона. Колеса шасси на свободнонесущих стойках. Вес пустого самолёта — 607 кг, взлётный — 836 кг.



Г-20


На лётных испытаниях с М-11 в 100 л.с. самолёт показал скорость 210 км/час и потолок до 4000 м. Однако для выполнения всех фигур высшего пилотажа мощности М-11 не хватало. Поэтому в 1937 году на Г-20 установили двигатель в 150 л.с. и с ним на Г-20 лётчики аэроклубов свободно выполняли все фигуры.



Следующий самолёт: НВ-2



Просмотров: 11281 Печать
Реклама