√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33087
Як-12... 32226
Ан-2... 31827
Ан-24... 28999
Як-40... 27363
Ту-154... 26636
Як-18... 25219
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24372
Пе-2... 22983
У-2 (По-2)... 22894
Ту-16... 22716
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22295
Ту-114... 22289
Ту-134... 21432
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21211
«НЬЮПОР-17»... 20089
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19840
Ил-18... 19328
Ил-62... 18457
Як-25... 18396
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • drake casino bonus codes
  • ЛК-4 (НИАИ-4)


    Среди многих лёгких самолётов, созданных в первые годы второй пятилетки, особой оригинальностью по замыслу и выполнению выделялся двухместный ЛК-4 (НИАИ), в котором как бы совмещалось четыре самолёта. Сконструировал эту машину тридцатилетний инженер (впоследствии преподаватель высших авиационных учебных заведений) Анатолий Георгиевич Бедункович. Смена вариантов достигалась путем перестановки крыльев и изменения их количества. Главная задача, которую решал конструктор,— дать лётным школам и аэроклубам один учебно-тренировочный самолёт, на котором можно научить молодежь технике пилотирования не только простых, но и относительно сложных машин.



    ЛК-4 (НИАИ-4)


    Основной, простейший вариант ЛК-4 предназначался для обучения первым навыкам пилотирования. Он представлял собой обычный полутораплан с большим выносом верхнего крыла, имеющего предкрылки. Пилотирование этой машины было весьма простым. К тому же самолёт не входил в штопор даже при грубых ошибках в технике пилотирования. Вес пустого — 565 кг, взлётный — 790 кг.



    ЛК-4 (НИАИ-4)


    На втором варианте (ЛK-4-2) для шлифовки уже приобретенных навыков пилотирования верхнее крыло ставилось без выноса. Оно не имело и предкрылков. Третий вариант (ЛК-4-3) представлял собой моноплан-парасоль. Нижнее крыло с него снималось. Этот самолёт был строже в пилотировании и на нём могли летать только те, кто уже закончил первую стадию обучения. На четвёртом варианте (ЛК-4-4) снималось уже верхнее крыло. В этом виде самолёт и по внешнему виду и по лётным характеристикам был близок к учебному истребителю-моноплану. Он был очень строгим в пилотировании; на нём учлеты проходили последнюю фазу обучения.

    Все эти «преобразования» можно было выполнять в аэродромных условиях силами технического состава. Построенный в учебно-производственных мастерских Ленинградского учебного комбината Аэрофлота ЛК-4 успешно прошел испытания. Его максимальная скорость, в зависимости от варианта, колебалась от 150 до 180 км/час, потолок — от 3300 до 4500 м. В варианте парасоль ЛК-4 участвовал в двух конкурсных перелётах лёгких самолётов.


    —ледующий самолЄт: ПС-89 (ЗИГ-1)



    ѕросмотров: 8967 ѕечать
    Реклама