Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25832
Як-12... 24956
Ан-2... 23589
Ан-24... 22336
Як-40... 20790
Ту-154... 19831
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19002
Пе-2... 18334
Ту-16... 17812
У-2 (По-2)... 17440
Як-18... 17331
Ту-114... 17210
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16787
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16630
Ту-134... 16363
Ил-18... 15870
«НЬЮПОР-17»... 15554
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15364
Як-25... 15075
Ил-62... 14155
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ПС-89 (ЗИГ-1)


Проектирование нового пассажирского самолёта инженеры научно-исследовательского института Гражданского воздушного флота начали вскоре после серьёзной аварии, которая произошла на одной из транспортных линий. Конструкторской группе предложили прежде всего обеспечить полную надежность материальной части даже за счет некоторого снижения скорости машины. В соответствии с этим требованием была выбрана и схема самолёта. Все расчеты велись под хорошо освоенные в производстве и в эксплуатации двигатели М-17. Для обеспечения безопасности полёта взлётный вес был принят таким, чтобы при остановке одного двигателя самолёт мог продолжать полёт до ближайшего по трассе аэродрома. С запасом были взяты и нормы прочности машины. Конструкция её цельнодюралевая и лишь рули и элероны имели полотняную обшивку.



ПС-89 (ЗИГ-1)


В 1935 году действовавший тогда завод № 89 построил первый экземпляр самолёта. Ему присвоили название ПС-89 (ЗИГ-1) — пассажирский самолёт завода № 89. По схеме это был моноплан с низко расположенным крылом площадью 72 м2. Вес пустого самолёта достигал почти 5 тыс. кг (из-за повышенной прочности), взлётный с 14-ю пассажирами — 7200 кг.



ПС-89 (ЗИГ-1)


В ходе лётных испытаний ПС-89, несмотря на некоторую перетяжелённость, показал вполне удовлетворительные качества: максимальная скорость — 284 км/час, посадочная — 95 км/час, потолок — 4400 м и полную надежность. Самолёт приняли для серийной постройки. ПС-89 несколько лет эксплуатировался на воздушной линии Москва — Симферополь и на линиях, связывающих некоторые районы Крайнего Севера.


Следующий самолёт: «РОДИНА» (АНТ-37-БИС)



Просмотров: 6981 Печать
Реклама