Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 27381
Як-12... 26294
Ан-2... 25139
Ан-24... 23417
Як-40... 21854
Ту-154... 21097
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19896
Пе-2... 19361
Як-18... 18888
Ту-16... 18802
У-2 (По-2)... 18712
Ту-114... 18121
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 17684
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 17478
Ту-134... 17371
Ил-18... 16534
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 16242
«НЬЮПОР-17»... 16241
Як-25... 15669
Ил-62... 14815
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



«РОДИНА» (АНТ-37-БИС)


После знаменитых дальних перелётов экипажей В. Чкалова и М. Громова на самолёте РД (АНТ-25), естественно, возникла мысль использовать схему этого самолёта и для боевой машины, обладающей большой дальностью полёта. Однако военный вариант РД с одним, даже более мощным двигателем не мог показать скорости, необходимой для военных самолётов второй половины тридцатых годов. Поэтому конструкторская бригада П. О. Сухого начала работать над проектом дальнего бомбардировщика, но уже с двумя двигателями М-85 по 850 л.с.



«РОДИНА» (АНТ-37-БИС)


В 1936 году работа, проходившая под общим руководством А. Н. Туполева, была завершена. Новый самолёт цельнометаллической конструкции под названием ДБ-2 (АНТ-37) был передан на испытания. Его дальность с нагрузкой в 1000 кг достигала 5 тыс. км, а максимальная скорость — 340 км/час. Самолёт имел гладкую обшивку, крыло большого удлинения, площадью 85,0 м2. Вес пустого—5855 кг, взлётный до 12,5 т.



«РОДИНА» (АНТ-37-БИС)


На одном из построенных опытных экземпляров ДБ-2 конструкторы установили более мощные двигатели — М-86 по 950 л.с., удлинили крыльевые баки, чем увеличили дальность полёта. Этот вариант самолёта получил название «Родина» (АНТ-37-бис). В 1938 году летчицы В. С. Гризодубова и П. Д. Осипенко со штурманом М. М. Расковой совершили на нём перелёт Москва — Дальний Восток. За 26 часов 29 минут они пролетели без посадки 5908 км, установив мировой рекорд дальности полёта для женщин.



Следующий самолёт: «СТАЛЬ-7»



Просмотров: 10640 Печать
Реклама