√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33432
Як-12... 32536
Ан-2... 32264
Ан-24... 29336
Як-40... 27754
Ту-154... 26997
Як-18... 25546
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24643
Пе-2... 23218
У-2 (По-2)... 23147
Ту-16... 22916
Ту-114... 22598
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22582
Ту-134... 21717
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21451
«НЬЮПОР-17»... 20340
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 20120
Ил-18... 19571
Ил-62... 18698
Як-25... 18604
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ЛК («ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»)


Сконструированный инженером Григорием Ивановичем Бакшаевым самолёт ЛK («Ленинградский комсомолец») можно отнести к наиболее оригинальным лёгким машинам середины 30-х годов. Главная особенность моноплана ЛК, построенного и испытанного в 1936 году, — шайбы-элероны на концах крыла. Они позволили освободить всю его заднюю кромку под посадочные щитки. Шайбы поворачивались вокруг продольных осей в плоскости крыла и в определенной степени выполняли функции интерцепторов. Эффект их работы заключался в том, что шайба, отклоненная верхней своей частью наружу (от оси самолёта), как бы увеличивала размах этой половины крыла, подъемная сила которого возрастала, и шайба действовала как элерон, отклоненный вниз. Одновременно шайба на другом конце крыла отклонялась своей верхней частью внутрь и тем ухудшала обтекание этого конца крыла (подобно интерцептору), снижая его подъемную силу, то есть действовала как элерон, отклоненный вверх.



ЛК  («ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»)


Конструкция самолёта — смешанная. Каркас фюзеляжа — сварной из стальных труб, крыло площадью 15,5 м2 и оперение — деревянные, обшивка — полотняная, предкрылки и щитки — дюралевые. Кабина — трехместная, закрытая. С двигателем М-11 в 100 л.с. самолёт, имевший пассажирский, связной и санитарный варианты, показал скорость до 175 км/час. Вес пустого самолёта — 740 кг, взлётный — до 1100 кг.



ЛК  («ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»)


Необычное управление ЛК исследовалось и проверялось в различных условиях не только при испытаниях, но и после их завершения. Во всех случаях машина вела себя нормально. Через год по такой же схеме был построен уже пятиместный самолёт ЛИГ-8 под двигатель МГ-31 мощностью 300 л.с.



—ледующий самолЄт: Р-10 (ХАИ-5, ПС-5)



ѕросмотров: 8315 ѕечать
Реклама