Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29476
Як-12... 28892
Ан-2... 27184
Ан-24... 25483
Як-40... 23778
Ту-154... 23118
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21498
Як-18... 21159
Пе-2... 20583
У-2 (По-2)... 20478
Ту-16... 20375
Ту-114... 19576
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 18990
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18745
Ту-134... 18683
Ил-18... 17582
«НЬЮПОР-17»... 17525
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17409
Як-25... 16543
Ил-62... 16051
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



АРК-3


Интенсивное освоение полярных морей для транспортных перевозок требовало подробной и оперативной информации о ледовой обстановке. Такую информацию ледоколам и транспортным судам, помимо постоянных метеостанций, могла дать только авиация. Конструкторский коллектив, возглавляемый И. В. Четвериковым по заказу Главсевморпути в 1936 году построил самолёт, приспособленный для эксплуатации в Арктике — летающую лодку АРК-3 с двумя двигателями М-25 по 685 л.с., установленными в тандем над лодкой. Конструкция корпуса лодки и каркаса оперения — из дюраля, крыло — деревянное, обтянутое полотном, площадью — 58,7 м2. Для своих размеров самолёт был очень лёгким. Вес пустого — 3242 кг. Нормальный взлётный — 4787 кг, в перегрузочном варианте — 5800 кг.



АРК-3


На испытаниях АРК-3 показал скорость у воды 252 км/час, на высоте 2600 м — 308 км/час, потолок — 7600 м. В апреле 1937 года лётчик А. В. Ершов установил на АРК-3 международный рекорд по классу гидросамолётов. С контрольным грузом в одну тонну он набрал высоту 9190 м.



АРК-3


Самолёт АРК-3 послужил основой для проектирования известной летающей лодки Че-2, строившейся серийно, и ряда её модификаций.



Следующий самолёт: ПС-35 (АНТ-35)



Просмотров: 7952 Печать
Реклама