Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25544
Як-12... 24741
Ан-2... 23370
Ан-24... 22174
Як-40... 20577
Ту-154... 19620
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18862
Пе-2... 18137
Ту-16... 17638
У-2 (По-2)... 17150
Ту-114... 17073
Як-18... 17063
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16638
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16444
Ту-134... 16201
Ил-18... 15755
«НЬЮПОР-17»... 15400
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15220
Як-25... 14957
Ил-62... 14028
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



АРК-3


Интенсивное освоение полярных морей для транспортных перевозок требовало подробной и оперативной информации о ледовой обстановке. Такую информацию ледоколам и транспортным судам, помимо постоянных метеостанций, могла дать только авиация. Конструкторский коллектив, возглавляемый И. В. Четвериковым по заказу Главсевморпути в 1936 году построил самолёт, приспособленный для эксплуатации в Арктике — летающую лодку АРК-3 с двумя двигателями М-25 по 685 л.с., установленными в тандем над лодкой. Конструкция корпуса лодки и каркаса оперения — из дюраля, крыло — деревянное, обтянутое полотном, площадью — 58,7 м2. Для своих размеров самолёт был очень лёгким. Вес пустого — 3242 кг. Нормальный взлётный — 4787 кг, в перегрузочном варианте — 5800 кг.



АРК-3


На испытаниях АРК-3 показал скорость у воды 252 км/час, на высоте 2600 м — 308 км/час, потолок — 7600 м. В апреле 1937 года лётчик А. В. Ершов установил на АРК-3 международный рекорд по классу гидросамолётов. С контрольным грузом в одну тонну он набрал высоту 9190 м.



АРК-3


Самолёт АРК-3 послужил основой для проектирования известной летающей лодки Че-2, строившейся серийно, и ряда её модификаций.



Следующий самолёт: ПС-35 (АНТ-35)



Просмотров: 6870 Печать
Реклама