Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29113
Як-12... 28537
Ан-2... 26926
Ан-24... 25171
Як-40... 23520
Ту-154... 22857
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21194
Як-18... 20800
Пе-2... 20378
У-2 (По-2)... 20222
Ту-16... 20125
Ту-114... 19353
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 18696
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18567
Ту-134... 18516
Ил-18... 17420
«НЬЮПОР-17»... 17278
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17256
Як-25... 16417
Ил-62... 15844
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ПС-35 (АНТ-35)


В августе 1936 года лётчик М. М. Громов совершил первый полёт на новом скоростном пассажирском самолёте ПС-35 (АНТ-35). Этот цельнометаллический моноплан с двумя двигателями М-62ИР мощностью 840/1000 л.с. имел убираемое шасси, отличное аэронавигационное оснащение для полётов ночью и в сложных метеорологических условиях. Пассажирская кабина, помимо теплозвукоизоляции и отопления, была оборудована общей и индивидуальной вентиляцией и освещением. Таких комфортабельных условий ни один пассажирский самолёт, обслуживающий в то время линии Гражданского воздушного флота, не имел.



ПС-35 (АНТ-35)


По своей схеме, конструкции и даже общему виду самолёт ПС-35 напоминал скоростной бомбардировщик СБ. Сходство объяснялось тем, что бригада А. А. Архангельского, работавшая над ПС-35 под общим руководством А. Н. Туполева, использовала проверенные в эксплуатации части и узлы бомбардировщика СБ. Это ускорило проектирование и постройку опытного экземпляра ПС-35, его освоение в серийном производстве.



ПС-35 (АНТ-35)


Испытания самолёта, а затем и его эксплуатация на линиях показали, что ПС-35 обладает хорошими лётными данными. С коммерческой нагрузкой в 840 кг (десять пассажиров и их багаж) самолёт развивал невиданную в те годы на линиях Аэрофлота крейсерскую скорость — около 350 км/час (максимальная — 372 км/час). Дальность полёта ПС-35 1640 км. Вес пустого самолёта — 5012 кг, взлётный — 7000 кг.



Следующий самолёт: И-15-БИС (И-152)



Просмотров: 8641 Печать
Реклама