Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38434
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38091
Як-12... 36419
Ан-24... 34654
Як-40... 32546
Ту-154... 31237
Як-18... 30580
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28172
У-2 (По-2)... 26729
Пе-2... 26151
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25722
Ту-114... 25623
Ту-16... 25420
Ту-134... 25401
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24816
«НЬЮПОР-17»... 23612
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23419
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22346
Ил-18... 22160
Ил-62... 21849
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ПС-35 (АНТ-35)


В августе 1936 года лётчик М. М. Громов совершил первый полёт на новом скоростном пассажирском самолёте ПС-35 (АНТ-35). Этот цельнометаллический моноплан с двумя двигателями М-62ИР мощностью 840/1000 л.с. имел убираемое шасси, отличное аэронавигационное оснащение для полётов ночью и в сложных метеорологических условиях. Пассажирская кабина, помимо теплозвукоизоляции и отопления, была оборудована общей и индивидуальной вентиляцией и освещением. Таких комфортабельных условий ни один пассажирский самолёт, обслуживающий в то время линии Гражданского воздушного флота, не имел.



ПС-35 (АНТ-35)


По своей схеме, конструкции и даже общему виду самолёт ПС-35 напоминал скоростной бомбардировщик СБ. Сходство объяснялось тем, что бригада А. А. Архангельского, работавшая над ПС-35 под общим руководством А. Н. Туполева, использовала проверенные в эксплуатации части и узлы бомбардировщика СБ. Это ускорило проектирование и постройку опытного экземпляра ПС-35, его освоение в серийном производстве.



ПС-35 (АНТ-35)


Испытания самолёта, а затем и его эксплуатация на линиях показали, что ПС-35 обладает хорошими лётными данными. С коммерческой нагрузкой в 840 кг (десять пассажиров и их багаж) самолёт развивал невиданную в те годы на линиях Аэрофлота крейсерскую скорость — около 350 км/час (максимальная — 372 км/час). Дальность полёта ПС-35 1640 км. Вес пустого самолёта — 5012 кг, взлётный — 7000 кг.



Следующий самолёт: И-15-БИС (И-152)



Просмотров: 12838 Печать
Реклама