Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38427
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38075
Як-12... 36406
Ан-24... 34638
Як-40... 32539
Ту-154... 31231
Як-18... 30566
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28164
У-2 (По-2)... 26721
Пе-2... 26144
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25711
Ту-114... 25617
Ту-16... 25414
Ту-134... 25389
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24808
«НЬЮПОР-17»... 23603
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23410
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22332
Ил-18... 22152
Ил-62... 21841
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-15-БИС (И-152)


Группа лётчиков и авиационных командиров внесла предложение заменить на серийном истребителе И-15 верхнее крыло типа «чайка» обычным, с прямым центропланом. Конструкторский коллектив Н. Н. Поликарпова, получивший задание выполнить эту работу, в 1936 году передал на испытание новый вариант истребителя, получивший название И-15-бис (И-152).



И-15-БИС (И-152)


По схеме, контурам и конструкции, которая была несколько усилена, И-15-бис мало отличался от своего предшественника. Он тоже представлял собой одностоечный биплан. Площадь его коробки крыльев достигла 22,5 м2. Установка более мощного двигателя (М-25В в 750 л.с.) позволила усилить бортовое вооружение. Вес пустого самолёта увеличился до 1310 кг, взлётный — до 1730 кг.



И-15-БИС (И-152)


Во время испытаний модифицированный истребитель показал скорость 316 км/час — у земли и 346 км/час на высоте 5 тыс. м. Дальность полёта И-15-бис достигла 770 км, на 270 км больше, чем у И-15, потолок остался прежним — 9500 м. Модифицированный вариант истребителя приняли для серийного производства. Авиазаводы за короткий срок выпустили свыше 2 тыс. истребителей этого типа. И-15-бис применялся в боях против японских захватчиков в районе реки Халхин-Гол в 1939 г., а также в качестве штурмовика в первые месяцы Великой Отечественной войны.

И-15-БИС (И-152)


И-15-БИС (И-152)


Следующий самолёт: ИП-1 (ДГ-52)



Просмотров: 14185 Печать
Реклама