Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38920
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38474
Як-12... 36760
Ан-24... 35083
Як-40... 32934
Ту-154... 31542
Як-18... 31016
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28499
У-2 (По-2)... 27075
Пе-2... 26424
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26077
Ту-114... 25899
Ту-134... 25781
Ту-16... 25666
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25144
«НЬЮПОР-17»... 23829
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23687
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22726
Ил-18... 22488
Ил-62... 22152
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ИП-1 (ДГ-52)


Развивая схему самолёта И-Z, конструкторский коллектив, возглавляемый Д. П. Григоровичем, в 1936 г. передал на испытания новый пушечный истребитель ИП-1 (ДГ-52). В отличие от И-Z новый самолёт имел свободнонесущее крыло площадью 20 м2. Шасси было сделано полуубираемым — стойки полностью, а колеса выступали из центроплана наполовину своего диаметра. Вооружение: первоначально две пушки Курчевского (АПК) калибра 76 мм, размещенные под крылом, и два пулемёта ШКАС. На серийных машинах 76-мм пушки были заменены более лёгкими — АПК, а затем реактивными снарядами (PC). Истребители ИП-1 последних выпусков вооружались уже двумя пушками ШВАК, шестью пулемётами ШКАС и несколькими PC. Вес пустого — 1174 кг, взлётный — 1740 кг.



ИП-1 (ДГ-52)


На ИП-1 было выполнено много специальных полётов для изучения особенностей вывода самолётов такого типа из штопора. После них на серийных экземплярах был сделан так называемый форкиль — вертикальная поверхность от фонаря кабины лётчика до киля хвостового оперения. С такой «холкой», как называли лётчики форкиль, ИП-1 легко выходил из любого штопора.



ИП-1 (ДГ-52)


Благодаря лучшей аэродинамике истребитель ИП-1 обладал более высокими данными, чем И-Z. С двигателем в 700 л.с. скорость ИП-1 достигала 410 км/час, потолок — 7700 м, время виража — 15 сек., дальность полёта — 1000 км. Самолёт строился серийно и состоял на вооружении авиационных частей.



Следующий самолёт: К-12 (ВС-2)



Просмотров: 12570 Печать
Реклама