Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 27876
Як-12... 26714
Ан-2... 25788
Ан-24... 23882
Як-40... 22334
Ту-154... 21647
СХ-1 (ЛИГ-10)... 20212
Пе-2... 19624
Як-18... 19402
У-2 (По-2)... 19154
Ту-16... 19154
Ту-114... 18500
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 17904
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 17760
Ту-134... 17750
Ил-18... 16805
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 16554
«НЬЮПОР-17»... 16467
Як-25... 15879
Ил-62... 15125
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



АНТ-1


В 1920 году Главное управление воздушного флота республики поставило перед учеными и инженерами задачу найти лёгкие и прочные сплавы для самолётостроения. После трудных поисков, выполненных группой специалистов, в которую входили инженеры И. Сидорин, В. Буталов, Ю. Музалевский и другие, на заводе Госпромцветмета в селе Кольчугино Владимирской области была получена первая партия слитков нового сплава. Его назвали кольчугалюминием. Он был легок и достаточно прочен. Осенью 1922 года из него изготовили листы и гнутые профили, а в 1923 году — гофр и катаные профили. Специальная комиссия ЦАГИ тщательно исследовала свойства кольчугалюминия и пришла к выводу, что он может быть использован в самолётостроении.



АНТ-1


Первым самолётом, в котором кольчугалюминий нашел применение, был АНТ-1. Эта авиетка, сконструированная в 1923 году авиационным отделом ЦАГИ под руководством Андрея Николаевича Туполева, одного из инициаторов и пропагандистов цельнометаллического самолётостроения, представляла собой низкоплан с мотором «Анзани» в 35 л.с. Правда, в этой опытной машине основным материалом ещё оставались дерево и полотно, но нервюры крыла и оперения были изготовлены из листового кольчугалюминия. В процессе проектирования, а затем постройки машины отрабатывалась методика расчета прочности свободнонесущего крыла и проверка преимуществ применения нового материала в конструкциях самолётов.



АНТ-1


В октябре 1923 года АНТ-1 поднялся в воздух. На испытаниях, которые выполняли лётчики-инженеры Е. И. Погосский и Н. И. Петров, самолёт развивал скорость до 135 км/час.



Следующий самолёт: Р-1



Просмотров: 6787 Печать
Реклама