Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39529
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38996
Як-12... 37103
Ан-24... 35652
Як-40... 33843
Ту-154... 31862
Як-18... 31463
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28867
У-2 (По-2)... 27431
Пе-2... 26705
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26331
Ту-114... 26254
Ту-134... 26249
Ту-16... 25970
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25444
«НЬЮПОР-17»... 24106
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24047
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23190
Ил-18... 22767
Ил-62... 22434
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ту-70


Сотни тысяч зрителей, наблюдавших 3 августа 1947 года традиционный воздушный парад в Тушино, восторженно приветствовали огромный пассажирский самолёт, величественно проплывший над аэродромом. Этот 72-местный моноплан был создан конструкторским коллективом под руководством А. Н. Туполева.



Ту-70


Во время первого полёта, который в ноябре 1946 года выполнил лётчик Ф. Ф. Опадчий, и последовавших всесторонних испытаний самолёт, получивший марку Ту-70, показал, что он вполне отвечает требованиям, предъявляемым к многоместному магистральному пассажирскому самолёту. Его скорость на высоте 8 тыс. м превышала 560 км/час, дальность полёта с полной коммерческой нагрузкой достигала 4900 км, а практический потолок — свыше 10 км.



Ту-70


Конструкция Ту-70 цельнометаллическая. Его четыре двигателя АШ-73 мощностью по 2400 л.с. были установлены в крыле площадью 161,7 м2. Пассажирская и пилотская кабины герметизированные. Шасси (с передним колесом) убирающееся. Серийно строить такой самолёт в те годы не стали. Объем пассажирских перевозок на магистральных линиях был небольшой. С ним справлялись 20—25-местные самолёты Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Потребность в самолётах на 50, 100, 200 пассажиров возникла лишь во второй половине пятидесятых годов.



Следующий самолёт: Ту-4



Просмотров: 16965 Печать
Реклама