Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 37485
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 37371
Як-12... 35936
Ан-24... 33930
Як-40... 31938
Ту-154... 30774
Як-18... 29811
СХ-1 (ЛИГ-10)... 27619
У-2 (По-2)... 26277
Пе-2... 25670
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25320
Ту-114... 25196
Ту-16... 25054
Ту-134... 24770
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24397
«НЬЮПОР-17»... 23055
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 22918
Ил-18... 21730
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 21690
Ил-62... 21361
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Полёты на самолёте, близкие любимые. Полет на двухместном на самолете Zodiac 601XL.
  • Ту-85


    Конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым, создал в 1949 году тяжёлый бомбардировщик-гигант Ту-85. В этой последней в нашей стране военной машине с поршневыми двигателями были воплощены все достижения аэродинамики дозвуковых самолётов. Четыре 24-цилиндровых двигателя воздушного охлаждения конструкции В. А. Добрынина имели номинальную мощность по 3800 л.с., а взлётную — 4300 л.с. Это — предел развития двигателей подобного класса.



    Ту-85


    Совершенной и технологичной была вся конструкция бомбардировщика. В его крыле площадью 273,6 м2, кроме полок лонжеронов, применялись большие толстостенные несущие панели обшивки, что значительно улучшило весовую отдачу самолёта. Вес пустого — 55 400 кг, взлётный — 94 250 кг. Он мог брать до 20 т бомб. Максимальная дальность полёта достигала 13 тыс. км. Скорость Ту-85 на высотах до 10 тыс. м в зависимости от взлётного веса колебалась от 560 до 650 км/час. Такие лётно-технические данные были очень хорошими для самолётов конца сороковых годов.



    Ту-85


    Самолётом Ту-85 советские конструкторы завершили славную историю тяжёлых бомбардировщиков с поршневыми двигателями и обычным нестреловидным крылом. Их вскоре сменили бомбардировщики с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями, стреловидными крыльями, развивающие большие скорости.



    Следующий самолёт: Ту-14



    Просмотров: 15344 Печать
    Реклама