Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 41416
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 40442
Як-12... 38187
Ан-24... 37123
Як-40... 35051
Як-18... 33297
Ту-154... 32922
СХ-1 (ЛИГ-10)... 30164
У-2 (По-2)... 28586
Пе-2... 27647
Ту-134... 27478
Ту-114... 27235
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 27200
Ту-16... 26808
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 26401
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 25526
«НЬЮПОР-17»... 25052
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 24165
Ил-18... 23679
Ил-62... 23452
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Широкая линейка автомобили seres предлагает различные варианты для разных потребностей покупателей.
  • Ту-85


    Конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым, создал в 1949 году тяжёлый бомбардировщик-гигант Ту-85. В этой последней в нашей стране военной машине с поршневыми двигателями были воплощены все достижения аэродинамики дозвуковых самолётов. Четыре 24-цилиндровых двигателя воздушного охлаждения конструкции В. А. Добрынина имели номинальную мощность по 3800 л.с., а взлётную — 4300 л.с. Это — предел развития двигателей подобного класса.



    Ту-85


    Совершенной и технологичной была вся конструкция бомбардировщика. В его крыле площадью 273,6 м2, кроме полок лонжеронов, применялись большие толстостенные несущие панели обшивки, что значительно улучшило весовую отдачу самолёта. Вес пустого — 55 400 кг, взлётный — 94 250 кг. Он мог брать до 20 т бомб. Максимальная дальность полёта достигала 13 тыс. км. Скорость Ту-85 на высотах до 10 тыс. м в зависимости от взлётного веса колебалась от 560 до 650 км/час. Такие лётно-технические данные были очень хорошими для самолётов конца сороковых годов.



    Ту-85


    Самолётом Ту-85 советские конструкторы завершили славную историю тяжёлых бомбардировщиков с поршневыми двигателями и обычным нестреловидным крылом. Их вскоре сменили бомбардировщики с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями, стреловидными крыльями, развивающие большие скорости.



    Следующий самолёт: Ту-14



    Просмотров: 17001 Печать
    Реклама