Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38921
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38474
Як-12... 36760
Ан-24... 35084
Як-40... 32935
Ту-154... 31542
Як-18... 31016
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28499
У-2 (По-2)... 27075
Пе-2... 26425
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26078
Ту-114... 25900
Ту-134... 25782
Ту-16... 25666
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25145
«НЬЮПОР-17»... 23829
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23687
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22727
Ил-18... 22488
Ил-62... 22152
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ту-124


«Младший брат» первенца советских пассажирских реактивных лайнеров, прославленного Ту-104, самолёт Ту-124 создан в 1960 году. Конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым, разработал его для обслуживания линий средней протяженности.



Ту-124


По аэродинамической схеме и конструкции цельнометаллический Ту-124 почти не отличается от Ту-104. Но он значительно меньше. В его салонах размещается от 44 до 56 пассажиров. В стреловидном тонком крыле вмонтированы два двигателя Д-20П тягой по 5400 кг. Взлётный вес машины с максимальной нагрузкой 36,5 т. Дальность беспосадочного полёта в зависимости от нагрузки от 1250 до 2100 км.



Ту-124


Высокая энерговооруженность и мощная механизация крыла обеспечили Ту-124 хорошие взлётно-посадочные качества. Крыло площадью 119 м2 оборудовано двухщелевыми закрылками, эффективно изменяющими его подъемную силу во время взлета и посадки. Помимо этого, на верхней части крыла есть воздушные тормоза, а под фюзеляжем самолёта — дополнительный посадочный щиток, сокращающий длину пробега и, кроме того, позволяющий лётчику в широких пределах регулировать крутизну планирования самолёта при заходе на посадку.

На линиях средней протяженности рейсы на самолёте Ту-124 выполняются обычно на высоте 9 — 10 тыс. м со скоростью 800—850 км/час. Максимальная скорость самолёта превышает 900 км/час, потолок достигает 11 700 м.



Следующий самолёт: Ту-134



Просмотров: 14669 Печать
Реклама