Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25526
Як-12... 24731
Ан-2... 23362
Ан-24... 22170
Як-40... 20572
Ту-154... 19616
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18860
Пе-2... 18130
Ту-16... 17634
У-2 (По-2)... 17143
Ту-114... 17067
Як-18... 17056
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16632
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16441
Ту-134... 16194
Ил-18... 15753
«НЬЮПОР-17»... 15394
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15219
Як-25... 14952
Ил-62... 14025
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Р-3 (АНТ-3)


Успешные полёты цельнометаллического экспериментального самолёта АНТ-2 показали, что новый материал — кольчугалюминий весьма перспективен в самолётостроении. Поэтому инициатор его применения — конструкторский коллектив А. Н. Туполева в начале 1924 года получил задание создать цельнометаллический самолёт-разведчик. В 1925 году лётчик В. Н. Филиппов начал испытания опытного образца машины. После некоторых доводок самолёт, названный Р-3 (АНТ-3), приняли в серийное производство.



Р-3 (АНТ-3)


На одном из первых самолётов АНТ-3 «Пролетарий» лётчик М. Громов с механиком Е. Родзевичем в 1926 году совершил большой круговой перелёт по маршруту Москва — Берлин — Париж — Вена — Прага — Варшава — Москва. Путь протяжением 7150 км был покрыт за 34 часа 15 минут лётного времени. Через год на таком же самолёте лётчик С. Шестаков с бортмехаником Д. Фуфаевым выполнил перелёт по маршруту Москва — Сарапул — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Благовещенск — Спасск — Наньян (Корея) — Окаяма — Токио и обратно. За 153 часа АНТ-3 пролетел более 20 тыс. км. Эти перелёты продемонстрировали перед всем миром успехи советского самолётостроения и высокое мастерство наших лётчиков.



Р-3 (АНТ-3)


Самолёт Р-3 (АНТ-3) — цельнометаллический одностоечный полутораплан с двигателем мощностью в 400, потом в 450 л.с. Его лётно-технические данные полностью отвечали требованиям, предъявляемым в те годы к самолёту-разведчику. В зависимости от установленного двигателя скорость колебалась от 194 км/час до 229 км/час и потолок — от 5 до 6 тыс. м. Взлётный вес был в пределах 2128—2291 кг. (Вес пустого — 1390 кг). Р-3 состоял на вооружении авиации несколько лет как разведчик и лёгкий бомбардировщик, затем использовался для перевозки почты и грузов на авиалиниях Сибири.


Следующий самолёт: ТБ-1 (АНТ-4)



Просмотров: 8211 Печать
Реклама