Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 31465
Як-12... 30744
Ан-2... 29519
Ан-24... 27316
Як-40... 25730
Ту-154... 24937
Як-18... 23426
СХ-1 (ЛИГ-10)... 22943
Пе-2... 21739
У-2 (По-2)... 21627
Ту-16... 21598
Ту-114... 20955
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 20735
Ту-134... 19995
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 19844
«НЬЮПОР-17»... 18785
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 18523
Ил-18... 18254
Як-25... 17391
Ил-62... 17268
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-4 (АНТ-5)


Осенью 1925 года коллектив ЦАГИ получил задание создать истребитель с двигателем воздушного охлаждения, не уступающий по своим данным лучшим образцам зарубежных машин этого класса. Разработка машины была поручена бригаде, возглавляемой Павлом Осиповичем Сухим. Под общим руководством А. Н. Туполева она успешно выполнила задание. В июле 1927 года самолёт под маркой И-4 (АНТ-5) был построен. Лётчики М. Громов, А. Анисимов, А. Юмашев и И. Козлов, проводившие испытания, единодушно признали истребитель превосходным. С звездообразным отечественным двигателем М-22 мощностью в 480 л.с. И-4 показал скорость более 250 км/час. Его потолок превышал 7500 м. В конце 1927 года самолёт был принят в серийное производство. Правда, серийные самолёты несколько уступали по лётным данным головным экземплярам, но тем не менее оставались на уровне требований тех лет.



И-4 (АНТ-5)


И-4 — подкосный полутораплан цельнометаллической конструкции. Площадь крыльев — 23,8 м2, вес пустого — 978 кг, взлётный вес — 1430 кг. Одна из особенностей конструкции трехлонжеронное верхнее крыло площадью 19,8 м2. Оно состояло из двух половин, стыковавшихся на пилоне фюзеляжа и державшихся на V-образных подкосах от основания крыла. Вооружение серийного истребителя два синхронных пулемёта. Было выпущено 369 самолётов, в том числе несколько модификаций, в частности, для проведения испытаний авиационного вооружения.



И-4 (АНТ-5)


Самолёт И-4 эксплуатировался до 1933 года. Это был последний истребитель с гофрированной обшивкой всех поверхностей.



Следующий самолёт: И-3



Просмотров: 10308 Печать
Реклама