Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39748
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 39201
Як-12... 37253
Ан-24... 35852
Як-40... 34005
Ту-154... 32023
Як-18... 31617
СХ-1 (ЛИГ-10)... 29022
У-2 (По-2)... 27583
Пе-2... 26816
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26434
Ту-134... 26410
Ту-114... 26387
Ту-16... 26093
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25567
«НЬЮПОР-17»... 24234
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24179
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23351
Ил-18... 22875
Ил-62... 22549
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-4 (АНТ-5)


Осенью 1925 года коллектив ЦАГИ получил задание создать истребитель с двигателем воздушного охлаждения, не уступающий по своим данным лучшим образцам зарубежных машин этого класса. Разработка машины была поручена бригаде, возглавляемой Павлом Осиповичем Сухим. Под общим руководством А. Н. Туполева она успешно выполнила задание. В июле 1927 года самолёт под маркой И-4 (АНТ-5) был построен. Лётчики М. Громов, А. Анисимов, А. Юмашев и И. Козлов, проводившие испытания, единодушно признали истребитель превосходным. С звездообразным отечественным двигателем М-22 мощностью в 480 л.с. И-4 показал скорость более 250 км/час. Его потолок превышал 7500 м. В конце 1927 года самолёт был принят в серийное производство. Правда, серийные самолёты несколько уступали по лётным данным головным экземплярам, но тем не менее оставались на уровне требований тех лет.



И-4 (АНТ-5)


И-4 — подкосный полутораплан цельнометаллической конструкции. Площадь крыльев — 23,8 м2, вес пустого — 978 кг, взлётный вес — 1430 кг. Одна из особенностей конструкции трехлонжеронное верхнее крыло площадью 19,8 м2. Оно состояло из двух половин, стыковавшихся на пилоне фюзеляжа и державшихся на V-образных подкосах от основания крыла. Вооружение серийного истребителя два синхронных пулемёта. Было выпущено 369 самолётов, в том числе несколько модификаций, в частности, для проведения испытаний авиационного вооружения.



И-4 (АНТ-5)


Самолёт И-4 эксплуатировался до 1933 года. Это был последний истребитель с гофрированной обшивкой всех поверхностей.



Следующий самолёт: И-3



Просмотров: 14195 Печать
Реклама