Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25832
Як-12... 24955
Ан-2... 23589
Ан-24... 22336
Як-40... 20790
Ту-154... 19831
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19001
Пе-2... 18334
Ту-16... 17812
У-2 (По-2)... 17440
Як-18... 17331
Ту-114... 17210
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16787
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16630
Ту-134... 16362
Ил-18... 15870
«НЬЮПОР-17»... 15554
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15364
Як-25... 15075
Ил-62... 14155
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Р-6 (АНТ-7)


Во второй половине 20-х годов авиационные конструкторы ряда стран пытались создать самолёт, который можно было бы использовать как сухопутный и морской разведчик, средний бомбардировщик и дальний истребитель, способный вести воздушный бой с противником во время рейда по его тылам. Над такой машиной работал и конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым. В сентябре 1929 года опытный экземпляр одного из первых в мире многоцелевых самолётов был построен и получил название Р-6. Но схеме и внешнему виду этот цельнометаллический моноплан с двумя двигателями М-17 напоминал бомбардировщик ТБ-1, но отличался от него меньшими размерами.


Р-6 (АНТ-7)


После некоторых доделок и изменений в конструкции оперения самолёт облегчили на 80 кг. Вес пустого стал 3700 кг, взлётный остался прежним — 5400. Во время испытаний была достигнута максимальная скорость — 240 км/час. Для того времени это были вполне удовлетворительные данные, и самолёт приняли для серийного производства.

Кроме колесного, также строился поплавковый вариант самолёта, названный Кр-6а. И хотя вес его был на 700 кг больше, лётно-технические данные изменились мало. В зависимости от характера боевого использования экипаж состоял из 3 или 4 человек. Вооружение — 3 пары пулемётов и 500 кг бомб на внешней подвеске.



Р-6 (АНТ-7)


Самолёт Р-6 выпускался серийно несколько лет. Было построено более 400 машин. Он неоднократно модернизировался. В дальнейшем крыло самолёта было оснащено посадочными щитками. Резиновую амортизацию шасси заменили масляно-воздушной.

С 1935 года эти машины под названием МП-6 и ПC-7 эксплуатировались и в Гражданском воздушном флоте. Один из самолётов имел общую закрытую кабину на 9 человек. На гражданском варианте самолёта АНТ-7 лётчик П. Головин 5 мая 1937 года первым в нашей стране пролетел над Северным полюсом для уточнения возможности посадки на «вершине» Земли научной экспедиции И. Д. Папанина.



Небольшое количество транспортных вариантов Р-6 использовалось в первые годы Великой Отечественной войны для грузовых перевозок.

Следующий самолёт: И-5



Просмотров: 6149 Печать
Реклама