Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38449
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38103
Як-12... 36430
Ан-24... 34670
Як-40... 32556
Ту-154... 31248
Як-18... 30600
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28186
У-2 (По-2)... 26738
Пе-2... 26167
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25727
Ту-114... 25636
Ту-16... 25431
Ту-134... 25421
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24831
«НЬЮПОР-17»... 23625
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23433
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22362
Ил-18... 22170
Ил-62... 21862
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



МДР-2 (AHT-8)


Опытное конструкторское бюро А. Н. Туполева в январе 1931 года передало на испытания двухмоторную летающую лодку — морской дальний разведчик МДР-2 (АНТ-8). Постройка гидросамолёта, особенно конструкция корпуса лодки, была для коллектива этого ОКБ во многом экспериментальной работой. Поэтому конструкторы, приняв для корпуса остроки левую форму с фигурными накладными реданами, к надежному поперечному и продольному наборам каркаса лодки добавили ещё сильную килевую балку. Корпус лодки стал прочным во всех отношениях.



МДР-2 (AHT-8)


Цельнометаллическое крыло площадью 84 м2 и горизонтальное оперение на МДР-2 по своей конструкции почти не отличались от использованных и проверенных в воздухе на самолёте Р-6. Двигатели с толкающими винтами установили над крылом на стойках. Это в определенной мере предохраняло двигатели от забрызгивания при взлете и посадке.


МДР-2 (AHT-8)


Несмотря на некоторое перетяжеление (вес пустого самолёта — 4560 кг, взлётный — 6920 кг), дальний морской разведчик показал на испытаниях, которые проводили лётчики Б. Бухгольц, М. Громов, Н. Кастанаев и С. Рыбальчук, удовлетворительные для того времени лётные качества. Его скорость с двигателями М-17 достигала 203 км/час, потолок — 3350 м. МДР-2 обладал хорошей мореходностью. На самолёте можно было рулить, взлетать и производить посадку даже при значительной волне.


МДР-2 (AHT-8)
АНТ-8 (МДР-2) на госиспытаниях, Севастополь, 15 февраля— 17 марта 1931 г.


МДР-2 (AHT-8)


Следующий самолёт: «ОМЕГА»



Просмотров: 11461 Печать
Реклама