Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38434
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38091
Як-12... 36419
Ан-24... 34657
Як-40... 32547
Ту-154... 31238
Як-18... 30582
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28172
У-2 (По-2)... 26729
Пе-2... 26152
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25722
Ту-114... 25625
Ту-16... 25421
Ту-134... 25401
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24816
«НЬЮПОР-17»... 23612
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23419
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22346
Ил-18... 22160
Ил-62... 21850
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



АНТ-14 «ПРАВДА»


В августе 1931 года в небо Москвы поднялся пятимоторный цельнометаллический самолёт АНТ-14. Эта крупнейшая в то время пассажирская машина была создана конструкторским коллективом под руководством А. Н. Туполева. После испытаний, которые проводил лётчик М. М. Громов, АНТ-14, получив название «Правда», был передан в агитэскадрилью имени Максима Горького и стал её флагманским самолётом.



АНТ-14 «ПРАВДА»


С полной нагрузкой — 36 пассажиров и 5 членов экипажа — рейсовая скорость самолёта достигала 200 км/час, а максимальная — 236 км/час, посадочная — 105 км/час. Потолок немного превышал 4200 м. Несмотря на относительно небольшую мощность силовой группы — 2400 л.с., самолёт легко взлетал даже с небольших аэродромов. Для разбега ему было достаточно полосы длиной в 250—300 м. При взлётном весе свыше 17 500 кг (вес пустого — 10 828 кг) это были очень хорошие данные.



АНТ-14 «ПРАВДА»


В агитэскадрилье АНТ-14 эксплуатировался почти 10 лет. На нём совершили экскурсионные полёты над Москвой около 40 тысяч трудящихся. После того как самолёт отлетал свой ресурс (то есть провел в воздухе определенное техническими нормами количество часов), он был установлен в Центральном парке культуры и отдыха в Москве. Его огромный фюзеляж использовался как кинозал для демонстрации документальных и научно-популярных фильмов.



Следующий самолёт: ИZ (И-ЗЕТ)



Просмотров: 11702 Печать
Реклама