Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 41507
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 40517
Як-12... 38247
Ан-24... 37226
Як-40... 35132
Як-18... 33408
Ту-154... 33003
СХ-1 (ЛИГ-10)... 30234
У-2 (По-2)... 28673
Пе-2... 27739
Ту-134... 27544
Ту-114... 27309
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 27268
Ту-16... 26861
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 26451
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 25712
«НЬЮПОР-17»... 25102
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 24237
Ил-18... 23763
Ил-62... 23522
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-14 (АНТ-31-БИС)


В мае 1933 года совершил первый полёт цельнометаллический самолёт И-14 (АНТ-31). Это был моноплан с закрытой кабиной, небольшим крылом, площадью 16,8 м2 и, впервые на боевом самолёте, с убирающимся шасси. Обшивка фюзеляжа — гладкая, а крыла и оперения — гофрированная.



И-14 (АНТ-31-БИС)


Испытания в воздухе показали, что лётно-технические данные истребителя заметно повысятся, если обшивка крыла и оперения тоже будет гладкой. Работавшая под общим руководством А. Н. Туполева конструкторская бригада П. О. Сухого на втором экземпляре самолёта, рассчитанным на более мощный серийный мотор (М-25 в 718 л.с.), использовала гладкий дюраль для обшивки всех поверхностей, несколько усилила и вооружение истребителя.



И-14 (АНТ-31-БИС)


Этот вариант самолёта под маркой И-14 (АНТ-31-бис) и приняли для серийного производства. Он показал скорость у земли — 375 км/час, а на расчетной высоте — 449 км/час. Его потолок — 9430 м, время виража — 14 секунд. Взлётный вес — 1540 кг, вес пустого — 1170 кг.


Следующий самолёт: «СТАЛЬ-3»



Просмотров: 13612 Печать
Реклама