Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25545
Як-12... 24741
Ан-2... 23371
Ан-24... 22174
Як-40... 20577
Ту-154... 19620
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18862
Пе-2... 18138
Ту-16... 17638
У-2 (По-2)... 17150
Ту-114... 17073
Як-18... 17063
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16638
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16444
Ту-134... 16201
Ил-18... 15755
«НЬЮПОР-17»... 15400
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15220
Як-25... 14957
Ил-62... 14028
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-14 (АНТ-31-БИС)


В мае 1933 года совершил первый полёт цельнометаллический самолёт И-14 (АНТ-31). Это был моноплан с закрытой кабиной, небольшим крылом, площадью 16,8 м2 и, впервые на боевом самолёте, с убирающимся шасси. Обшивка фюзеляжа — гладкая, а крыла и оперения — гофрированная.



И-14 (АНТ-31-БИС)


Испытания в воздухе показали, что лётно-технические данные истребителя заметно повысятся, если обшивка крыла и оперения тоже будет гладкой. Работавшая под общим руководством А. Н. Туполева конструкторская бригада П. О. Сухого на втором экземпляре самолёта, рассчитанным на более мощный серийный мотор (М-25 в 718 л.с.), использовала гладкий дюраль для обшивки всех поверхностей, несколько усилила и вооружение истребителя.



И-14 (АНТ-31-БИС)


Этот вариант самолёта под маркой И-14 (АНТ-31-бис) и приняли для серийного производства. Он показал скорость у земли — 375 км/час, а на расчетной высоте — 449 км/час. Его потолок — 9430 м, время виража — 14 секунд. Взлётный вес — 1540 кг, вес пустого — 1170 кг.


Следующий самолёт: «СТАЛЬ-3»



Просмотров: 6787 Печать
Реклама