Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 26050
Як-12... 25136
Ан-2... 23757
Ан-24... 22477
Як-40... 20929
Ту-154... 19952
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19118
Пе-2... 18462
Ту-16... 17953
У-2 (По-2)... 17585
Як-18... 17564
Ту-114... 17310
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16933
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16758
Ту-134... 16501
Ил-18... 15939
«НЬЮПОР-17»... 15658
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15475
Як-25... 15141
Ил-62... 14225
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



МК-1 (АНТ-22)


Наша страна имеет огромной протяженности морские границы. Для их охраны строились не только военные корабли, но и специальные самолёты. Одним из них был МК-1 (морской крейсер). Его сконструировал в 1934 году коллектив А. Н. Туполева.



МК-1 (АНТ-22)


По схеме МК-1 — двухлодочный моноплан с крылом большого размаха и бипланным расчалочным горизонтальным оперением. Широкие, значительного водоизмещении корпуса лодок с развитой носовой частью обеспечивали самолёту отличную мореходность. Нижняя часть корпусов являлась водонепроницаемыми поплавками, а верхняя, более лёгкая, несла хвостовое оперение. Крыло МК-1 площадью 304,5 м2, сходное с крылом бомбардировщика ТБ-3, имело четыре лонжерона и гофрированную обшивку. Шесть двигателей М-34Р по 830 л.с. крепились на стойках над крылом в трех тандемных установках. Вес пустого самолёта — 21 663 кг, взлётный — 33 560 кг.



МК-1 (АНТ-22)


Во время испытаний МК-1 показал скорость 233 км/час, выполнял вираж за 85 секунд и набирал высоту 3500 м. С наружной подвеской крупных бомб скорость была 205 км/час, потолок — 2250 м. Стрелковое вооружение: две пушки и шесть пулемётов.

Хорошая гидродинамика самолёта позволяла уверенно производить взлет и посадку в открытом море при волне в один-полтора метра и ветре до 12 м/сек. Буксировка и руление возможны были и при худших условиях.

В декабре 1936 года экипаж лётчика Т. В. Рябенко установил на МК-1 мировой рекорд подъема с грузом на высоту по классу гидросамолётов. С 10 т контрольного груза самолёт достиг высоты 1942 м.



Следующий самолёт: ЭМАИ-1 «СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ»



Просмотров: 7666 Печать
Реклама